ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к программам дополнительного образования детей
Нормативно-правовой аспект
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «Об
образовании» (далее - Закон) образовательная программа определяет содержание
образования определенных уровня и направленности. В системе общего
образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные
программы, направленные на решение задач формирования общей культуры
личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для
осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
К дополнительным образовательным программам относятся образовательные
программы различной направленности, реализуемые:
в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях
профессионального образования за пределами определяющих их статус основных
образовательных программ;
в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, где они
являются основными (Типовое положение об образовательном учреждении
дополнительного образования детей утверждено постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233), ив иных
учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (ст. 26, п. 2).
|